среда, 25 апреля 2012 г.

Shopping

По идее я должна была сегодня учиться с 8.00 до 16.00, но я решила устроить себе выходной, потому что вчера я чуть не рехнулась сидеть в универе 8 часов. Дело в том, что все эти 8 часов мы учились как открывать стерильные пачки с инструментами и готовить к операции эти инструменты. По мне так часа хватило бы выше крыши, так нет же, 8 часов подряд одно и тоже! это невыносимо. Поэтому сегодня я не смогла себя заставить туда пойти...Вместо этого мы проснулись в 12.00 и уже в 13.00 были в городе. Немного прогулялись и пошли по магазинам. Куличу нужно было купить черную рубашку на работу. Ее то мы купили, но помимо нее, до тряпья добрался самый больной шопоголик на свете, т.е Я. Накупили шмоточек, как же я это обожаю, жаль только деньги в карманах не растут :(

Купили классные летние шорты и майку. Шорты просто класс, цвет конечно как всегда не передать..






Уже так не терпится..хочется лета :)


Вид сзади:


Спереди:


В Zara купили футболку всего за 7,95 евро. Потом пошли в Bershka и я там углядела штаны-спартачи, тоже недорого, всего около 16 евро. Они настолько мягкие и удобные, что я не могла их не взять. Кулич уперся, как самый настоящий баран, что они мне не нужны и у меня таких миллион, вообщем благо мне стипендия пришла и я их просто молча купила :)


У кулича, кстати, подобная футболка есть, можем вдвоем в одинаковых ходить :D




Эти покупки уже даже не помню точно когда были куплены..Ну месяц назад точно...
Сейчас магазины полны цветной одежды, мне так все нравится, так хочется все скупить, жаль денег на все не хватит только :D 



Штаны кстати тоже были по смешной цене, 16 евро в VeroModa, тогда как в AG, Zara, Lindex и других магазинах они меньше 30 евро не стоят..


Балетки из NSking, тоже 16 евро, надеюсь не будут натирать, а то мне вся обувь натирает :(
 

На выходных с мамой гуляли по магазинам, купили в The Body Shop пенку для умывания, еще пока не пробовала, но надеюсь мне понравится, купили на самом деле много тогда, но я так и не сфотографировала ничего...


Те же фотки, только с телефона. Телефон, как то более реально передает цвета что ли....





Комментариев нет:

Отправить комментарий