среда, 25 апреля 2012 г.

Brohters birthday

 У нас сейчас в Таллинне возле порта временно обосновались аттракционы, но почему то мы туда как-то не торопимся...Если честно, я такая трусиха, что никогда не сяду на жуткие карусели, плюс ко всему прочему меня жутко укачивает на всяких крутящихся каруселях. Порой мне даже хватает просто посмотреть на карусель, что бы меня затошнило, так что что уж тут говорить о прокатиться на таких..И вот вспомнила как в 2010 году мы с братом и троюродной сестрой и ее парнем ездили в Финляндию покататься на каруселях. До Финляндии нам плыть то всего ничего, каких то 2 часа...еще пол часа и вуаля - мы на аттракционах!
Правда шли мы до них не пол часа, а часа два, зевая по сторонам :)

А вообще эта поездка была нам с братом подарком на день рождения!
Дни рождения у нас совсем рядышком, поэтому подарок был на двоих..
Брательнику тут 9 лет 



Застряли мы тогда у этих медведей, брат хотел чуть ли не с каждым сфотографироваться :)


По дороге особо не фотографировали ничего, потому как погода была пасмурная да и желание было одно - быстрее добраться до цели.
В Финляндии лунапарк совмещен с океанариумом, поэтому мы купили билет на весь день с возможностью гулять как по океанариуму, так и кататься на каруселях до посинения!
Это мы уже в океанариуме


Рыбехи :)





Нэмо


Дори




Просто неописуемой красоты и величины рыба, на фотографии, к сожалению, совсем не понятно каких она размеров..




Вот это для меня одно из загадочных существ-медуза, я не понимаю ни глаз, ни рта, ни мозга..
что происходит?! :D 


Как же я хотела нормально сфоткать акулу, но фотик предательски терял фокус и отказывался фотографировать в темноте, а вспышку включать нельзя было :(




Экран к которому прикасаешься и тебя будто бы бьет током, брату понравилось :)


Брательник стоит расстроеный, что его не пустили на карусель. Роста не хватило..


А сестра с парнем пошли крутиться..



А тут он уже довольный, что его не пустили, после того как увидел как их там болтает


продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий