вторник, 24 апреля 2012 г.

о еде

Иногда я люблю готовить, но это только иногда. Я бы даже сказала не иногда, а редко. Так я готовлю без удовольствия. Не знаю с чем связана такая "любовь" к кулинарии. При том, что всякие кулинарные блоги и книжки я люблю читать, но вот готовить самой..ах, избавьте (:
Один из летних одиноких и скучных вечеров дома. Ждала любимого с работы и решила его побаловать


Рецепт пирога:     http://www.say7.info/cook/recipe/517-Pirog-brusnikoy.html
В оригинале пирог готовится с брусникой, но я делала с черникой. В принципе можно брать любые ягоды по вкусу.


В тот день, помню, наготавливала конкретно. Готовила картофельную запеканку с лисичками и фотографировала в процессе...Вот так аппетитно все выглядит, аж проголодалась :)



А еще был салатик с макрой, который мы на днях кстати тоже прикончили 


Ну и вот так красиво все выглядело со стороны...







Комментариев нет:

Отправить комментарий