пятница, 27 апреля 2012 г.

part II


В процессе..




Ну куда же без такой фотографии))) Сейчас я даже не знаю где они, мои кеды..


Надоело собирать ягоды, я потащила Вадика гулять в другой лес, подальше. Это мы уже приехали, одеваемся. Близится вечер, становится прохладнее..



Я не знаю откуда у нас в машине взялась сушеная рыба, но Вадик ее схватил с собой и почти всю дорогу он ее мусолил, поэтому почти на всех фотках он ее жует))))


Как же я люблю Männiku лес. Жаль только, что с каждым годом он становится все грязнее и грязнее..




Такой молодой тут : D





Всегда боялась купаться в карьерах. У меня страх, что какой-то монстр схватит меня за ногу и утащит под эту чертову ледяную воду))))




Фотографии какие-то теплые, на в самом деле было очень холодно







Идем домой, замерзли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий