вторник, 24 апреля 2012 г.

о жестокости современных детей

На фотографии мой любимый младший братик. Зовут его Максим, ему всего 10 лет. Недели две назад с ним произошло, можно так сказать, ЧП. 
В четверг 12 числа где-то в обеденное время позвонила мне мама и дрожащим голосом сказала "Максиму в классе пробили голову ручкой". Я сначала даже не поняла всей серьезности ситуации. Первая мысль была "ну что такого страшного можно сделать шариковой ручкой?". И только, когда мама начала говорить, что ручка проткнула голову и удар был в 2 см от виска, мне стало не по себе. Я как угорелая подскочила из универа и побежала к брату. Они в это время уже шли домой из травмпункта, где ему наложили несколько швов. Слава Богу, что все обошлось! Брат цел, здоров и невредим и это главное. Максим очень добрый ребенок, иногда я даже удивляюсь насколько он добр. Потому, что если бы меня так кто то ударил я бы, может и простила когда нибудь, но общаться точно не стала бы. А Максим не только простил этого мальчика, но и общается с ним, потому что ему жаль этого парня. С этим парнишкой никто не общается в классе и все его обзывают. Я просто хочу сказать, что все мы люди разные. И я бы очень хотела, что бы для того мальчика это было уроком, что тот, к кому он был так агрессивно настроен не повернулся к нему пятой точкой, и именно тот, кому он сделал больно, протянул ему руку помощи. 

Лично я вот не понимаю, как можно сотворить такое. Все мы в детстве дрались и хулиганили. Но все таки ребенок должен понимать, что есть некий "барьер", который нельзя переступать. Что за всякую "пакость" следует наказание. Но, что бы ребенок знал, что есть тот самый "барьер" нужно родительское воспитание и внимание. Когда ребенок одинок, не чувствует родительской и дружеской поддержки, зарождается та самая жестокость. Если ребенком заниматься и учить общению, что бы он не был изолирован или изгоем, мне кажется вероятность таких происшествий намного снизится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий