вторник, 24 апреля 2012 г.

фотографии с телефона

Я очень люблю смотреть фотографии, люблю их пересматривать по сто тысяч раз. Практически о каждой фотографии все помню и очень люблю эти воспоминания. Не так давно скинули миллион фоток с телефона любимого...
Вот это например самый конец августа, начало сентября в аэропорту Таллинна. Ждали рейс Таллинн-Анталия. Последний завтрак в Таллинне, часов 6 утра.


Летим...Кулич спал, а я все фотографировала


Первая ночь в поселке Алании-Махмутларе, гуляли по улочкам...


Смотрели supernatural. Мне было очень страшно. Я сто раз пожалела, что начала смотреть этот сериал. Потом боялась писать ходить


Апельсинчики


Выехали из нашего поселка в город, 20 минут в душном автобусе и вуаля: мы в городе


Проголодались, зашли в BurgerKing. Я не видела, что Кулич меня фотографировал

Гигантский алоэ? или что это?


Вид из нашего номера. Горы, красота..


Я, как и свойственно, девочкам, каждый час сверяла свой загар и злорадствовала, что я чернее, чем кулич. Конечно, ведь я сутками жарилась на солнце. Даже, когда кулич шел на дневной сон, я оставалась у бассейна :)




Тут мини-панорамки с кулича телефона






Поднялись в гору к замку, какая же там красота..


На обратном пути, все там же, в горах, сели попить свежевыжатого апельсинового сока, вкусно было. У меня даже видео есть :) если научусь выкладывать, то выставлю..



Турецкий мохито, жесть)))) ведро, а не стакан. На фотографии не видно, что он очень большой


Кулек жарится))


Билетики на самолет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий