четверг, 16 августа 2012 г.

Вторая часть фотографий поездки в Швецию.
Вообще круто съездили. За 31 евро у нас был включен и завтрак и ужин, ну и каюта разумеется.


Первый раз была каюта с окном, до этого говняные были


Купила такие штуки попробовать, ничего особенного, просто у нас таких нету в продаже


Вообще не планировала деньги тратить и мрачно экономила, но потом..
Потом Вадик написал мне смс , пожелал хорошо отдохнуть и тратить деньги.
Сказал, иди купи себе мазалку какую нибудь и все, что хочешь. Если надо будет я тебе
еще денег переведу, типа сразу пиши мне. Мне так приятно стало, что он так обо мне заботится, ну и конечно меня уговаривать долго не нужно, только дай зеленый свет и
я скуплю весь магазин :D



Плывем обратно, еще в Швеции...



Вот такая заебаная я приехала, с немытой башкой и вообще кошмар. Потом весь день отсыпалась




Комментариев нет:

Отправить комментарий