четверг, 16 августа 2012 г.

Ездили компанией в Швецию на карусели
единственное, как я могу прокомментировать это - пиздец.
Все карусели страшные, как я все это пережила я не знаю.
Больше никогда в жизни не сяду на свечку. просто мега мега ад!!!!
Нас скинули с высоты 81 метра, ничего страшнее в своей жизни я не испытывала
Мне до сих пор страшно от одного только воспоминания.

Вот эта ужасная штуковина, я вторая слева.
ахахахах вы только посмотрите как я вжалась))))
перед тем как нас начали поднимать я 10000000 раз проверила точно ли я пристегнута
Господи как же страшно!!!!!


Если бы Вадик был рядом, он бы умер раньше от смеха,чем нас опустили бы


видео:




ахахахах я довольная смерть




мне было страшно абсолютно на всех горках))))


эти мне очень понравились


бля а на этих я орала как сумасшедшая







мальчикам вообще пофигу, лица - покерфэйс


они первые съехали и когда вышли, Макс подошел ко мне и сказал : Яна это пиздец
не обманул





ухооодим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий