пятница, 13 июля 2012 г.

вот так проходит лето

Сегодня наконец мама приехала. Я уже так сильно по ней соскучилась и мне ее так не хватало. Мама сказала, что она чувствовала это. Привезла мне столько всего. Мы с ней поговорили и меня реально отпустило. Никто не может меня так успокоить, как мама.

Вот так вчера прошла ночь. В 17 ушла из дома на практику и во столько же веренлась, потому что с утра встречала своих маму и брата. Я за кролика переживала как он там...


Когда вернулась, у меня был шок. Мой мальчик тут видать заскучал. Не могла не сфоткать...это ПИЗДЕЦ



Подарки с Ялты


Чай



брат выбирал :)))







Мега крутая штука. У Natura Sieberica офигенные шампуни, походу скрабы тоже.


это уже местное


Так лень разбирать все


Коллекция пополняется


Наконец в кровааать!


Сейчас Вадик позвонил. Им первый раз разрешили позвонить. Ничего хорошего...Он уже заболе, почему то я совсем не удивлена. Увидеться можно будет только через две недели, даже больше, т.е 29 июля. Если честно я пока не очень понимаю, у меня либо какая то заторможенная реакция, либо я еще не поняла окончательно, что он в армии. Говорит времени свободного просто нет, контролируют постоянно. Дисциплина жесткая. Но на самом деле я могу уже сказать спасибо армии. Я надеюсь мне вернут воспитанного мужчину :D
Я думаю он начнет ценить все, что я для него делала. Может даже будет мыть посуду? ахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий