среда, 11 июля 2012 г.

больничные будни

Прохожу практику в детской больнице...
Вот завтра в ночь пойду, хоть посплю перед маминым с братом приездом.
Я ее сейчас так жду, она мне сейчас так нужна.. Слишком много всего накопилось,
мама всегда меня выслушает и успокоит. Я так соскучилась.

Это в больничке, перед сном уже, поэтому волосы распущенные
так я там как зомби - никакой косметики, никакого маникюра, колец-сережек и волосы убраны в гульку



палата, где я сплю, чувствую себя в ней как роженица, думаю не сложно догадаться почему


наволочка радует



Ну а через полтора месяца начнется АД. Полугодовая практика во взрослой больнице.
Пол года работать за бесплатно, класс. 
А вообще еще полтора месяца лета, вроде только только наступило тепло, а меня больше это совсем не радует :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий